Социальные сети, как инструмент бесплатного маркетинга

Рейтинг: 
Average: 5 (7 votes)

Основной причиной слабой конкуренции в сфере корпоративной рекламы между крупными и малыми предприятиями, является недостаток средств последних. Создание страниц в социальных сетях способствует привлечению новых клиентов и ставит на один уровень предприятия с различными финансовыми возможностями. Работа с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Facebook, Twitter и Youtube, будет прекрасным началом для продвижения сайта, предприятий и достижения намеченных целей.

ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Facebook.

Бизнес-страница в социальных сетях служит не только источником информации для Ваших потенциальных клиентов об оказываемых Вами услугах, но и является средством для общения и обмена данными. При этом важно,чтобы страница была наполнена информативным содержанием. Большую роль играет обновление страницы новостями компании, акциями на продукты, услуги и предстоящими событиями компании (выставки, распродажи, скидки и т.д.). Кроме этого, не нужно бояться размещать на странице интересные истории, шутки, смешные видео и картинки. Это будет способствовать укреплению личностных связей.

Twitter. 

Twitter является одним из способов быстрого объединения пользователей в группе. Выбор приоритетного режима, для этой соцсети, имеет смысл, если у Вас есть постоянная необходимость в обновлении информации (предстоящие события,новые продукты, услуги или просто информативные сообщение). Он позволит укрепить взаимоотношения с партнерами и заинтересовать их в общении с Вами. 

YouTube.

Если Вы когда-либо задумывались о создании рекламы для Вашего предприятия, но не смогли реализовать идею из-за недостатка денежных средств, то в помощь придет YouTube. Использование этой сети не только поможет в создании собственных коммерческих и информационных материалов, но и представит их значительному количеству пользователей интернет ресурсов, которых гораздо больше, чем телезрителей и радиослушателей. Видео, размещенное на YouTube, можно распространять во всех выше перечисленных соцсетях.

В целом, социальные медиа являются действенным способом продвижения Вашего предприятия за минимальные средства. Кроме этого, это отличный способ общаться с Вашими партнерами. Они могут задавать Вам вопросы,  получать ответы, делиться своими идеями и принимать участие в их обсуждении. Если Ваше предприятие еще не использует социальные сети в своей работе, то это стоит сделать в ближайшее время. Прекрасный результат Вам гарантирован.