7 признаков того, что нужно срочно менять дизайн Вашего сайта

Рейтинг: 
Average: 5 (5 votes)

          Возможно, кто-то сам понимает, что его сайту нужен новый дизайн, он просто смотрит на  старый и его передергивает.  Возможно, ваш сайт говорит, что  вы современный и передовые технологии ваш конек. Но если все-таки первый вариант близок, эта статья для вас. Вот 7 признаков, что Вам нужен новый дизайн сайта  в 2015 году:

 

  1. Фиксированная ширина сайта или квадратный дизайн. Один из самых распространённых признаков старого сайта - «квадратный» формат, где есть огромные поля слева и справа от основного контента. Так же изображения не занимают все пространство в браузере и имеют фиксированную ширину, что было актуально лет 5 назад. Такие параметры  дали возможность иметь разные фоны, которые граничат с контентом сайта, однако фоны отвлекают от содержания, которое должно быть выделено больше. В современных сайтах ширина контента примерно 1000 пикселей, что позволяет сделать сайт чистым и органичным.

  2.  

  3. Ваш бренд Универсальный. Это довольно распространённая ошибка – шаблонный вид сайта и компании. Современный веб-сайт выглядит как центральный штаб для распространения бренда. Сейчас команды дизайнеров разрабатывают особые корпоративные стили, что бы потребители могли легко распознать Ваш бренд вокруг себя без путаницы.

  4.  

  5. Отсутствия Блога. Google любит сайты, которые имеют блог. Некоторые компании не хотят вести блог, так как боятся писать его на постоянной основе, но я всегда утверждаю людям: «он не должен быть романом». Ведение блога может быть просто пунктом,  в котором описывают недавние события компании или интересные статьи, которыми она хотела бы поделиться с пользователями сайта. Блог не должен обновляться каждый день, но такое дополнение к вашему сайту станет не только интересным для посетителей, но и помощником в поисковой оптимизации.

  6.  

  7. Отсутствие прокрутки. Эволюция телефонов изменила человека к тому, что прокрутка вверх и вниз желаемая не только в телефонах, но и на сайтах. Люди хотят, наслаждаться прокруткой пока не попали в нижнюю часть страницы. Ваш сайт должен предоставлять людям это удовольствие.

  8.  

  9. Тяжелый текст и ни одной фотографии. "Я не собираюсь читать все", - это распространённые мысли пользователей устаревших сайтов с тяжелыми текстами.  Серьезно, сколько Вы думаете, пользователь будет читать информацию на сайте? – возможно процентов тридцать всего времени пребывания на нем.  Если текст берразделений и в нем нет ни одной фотографии - его полностью никто читать не будет. Текст становиться однотипным и не интересным пользователю. Иногда, что бы разбавить тяжелый текст  вставляют фотографии. Именно фотографии могут вовлечь читателя в суть изложенной информации, а так же заставить перейти на отдельные старицы сайта.                                                                                                                                                                    

  10.  

  11. Маленький текст и недоступные активные кнопки. Большинство людей имеют большие мониторы, так что если у вас крошечный текст, который трудно читать, сайт будут игнорировать. И не ожидайте что люди будут увеличивать масштаб  браузера... сайт должен быть отформатирован так, что бы он легко читался на всех устройствах. Так же не стоит делать активные кнопки слишком маленького размера, это будет заставлять  пользователей нервничать при клике на нее. Такие мелочи негативно отражаются, на желание  повторного пользования вашим сайтом.

  12.  

  13. Длинная форма. Если на вашем сайте есть форма  которая  имеет более десятка полей, нет никаких шансов, что кто-то собирается ее заполнить.  Для пользователя данная процедура покажется долгой и он откажется от нее. Конечно, все зависит от отрясли бизнеса, но можно разделить форму на две: 1- предварительные заявки, и 2- заказ. Это даст шанс людям получить дополнительную информацию, и незаметно для себя заполнить большое количество полей.